Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Чым вы аддаеце перавагу займацца ў суботу?
Всего 21 человек
Голосование
Як вы ставіцеся да дзелавога стылю адзення ў школе?
Всего 19 человек
Голосование
Як Вам новы сайт?
Всего 53 человека

Бацькам

Дата: 19 марта 2015 в 19:42, Обновлено 4 июня в 13:57

Уважаемые родители будущих первоклассников!

   В 1 класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в 1 класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года. (Кодекс РБ об образовании гл. 24, ст. 159)

   Приём документов осуществляется  с  12 июня по 28 августа.

 Перечень необходимых документов:

1. Медицинская карта ребёнка, заверенная заведующей детской поликлиники и записью «Готов к обучению в школе с 6 лет» (печати участкового врача, заведующей отделения поликлиники).

2. Паспорт одного из законных представителей  (прописка).

3. Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия).

4. Заявление от законных представителей  о приеме ребёнка в школу соответствующего образца.

По вопросам приёма детей в первый класс обращаться к

 директору Ермолаева Л.П.( тел.32 068).

(В её отсутствие к учительнице Мартыновой В.Г.)

Приём документов осуществляется с понедельника по пятницу

с 08.00. до 13.00.

                                 

Готов ли Ваш ребёнок к школе?
 
—Психологически: школа привлекает не стремлением «иметь портфель», а возможностью узнать новое; развиты речь, память, мышление, воображение.
  • —Умственно:  есть необходимый кругозор, интерес к знаниям; есть понимание связи между явлениями.
  • —Физически: здоров, физически крепок и развит.
  • — Личностно: хочет общаться со взрослыми и сверстниками, действовать вместе с ними; готов слушать учителя, выполнять его инструкции; готов подчиняться интересам группы; умеет преодолевать трудности.

Важен не объем знаний ребенка, а  качество знаний

—Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.
—Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.
—Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.
—Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.
—Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.
—Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!
—Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка.

Подготовка к чтению

6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты.

Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.

Подготовка к письму

Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами.

Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки.

Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита.

Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

Подготовка к математике

Успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

Поступая в школу, ребёнку следует знать и уметь:

Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.

Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.

Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.

Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов.

Сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно.

Объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

Находить в группе предметов лишний

(из группы «Одежда» убрать цветок).

Высказывать свое мнение, построив законченное предложение.

Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.

Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.

Культурно общаться с другими детьми.

Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно.

Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).

Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.