Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Чым вы аддаеце перавагу займацца ў суботу?
Всего 21 человек
Голосование
Як вы ставіцеся да дзелавога стылю адзення ў школе?
Всего 19 человек
Голосование
Як Вам новы сайт?
Всего 53 человека

Памятка па шостаму школьнаму дню

Дата: 10 декабря 2015 в 09:45, Обновлено 10 декабря 2015 в 09:46

Памятка

по изучению деятельности  учреждения образования

в шестой школьный день

1. Наличие соответствующих нормативных документов, рекомендаций по организационно-содержательному наполнению 6-го дня школьной недели: Министерства образования, районного отдела образования, непосредственно учреждения образования.

2. Как доведено их содержание до сведения педколлектива, родителей, учащихся?

3. Имеется ли рекомендуемый список (перечень) литературы, нормативных документов по организации 6-го школьного

дня в помощь классным руководителям, специалистам школы, педагогам.

4. Проводились ли совещания, педсоветы, МО, конференции, собрания по вопросам 6-го школьного дня. Их

тематика, рассмотрение вопросов, принятые решения.

5. Имеется ли план мероприятий, где отражены информационные, организационные аспекты организации работы в

шестой школьный день.

6. Как использована возможность создания школьного Совета по проведению 6-го школьного дня.

7. Рекламирование  (с приглашением представителей, руководителей школьных объединений и внешкольных учреждений)

возможностей досуговой занятости в школе, селе, районе. Какие мероприятия были проведены с этой целью для детей, их родителей?

8. Информирование родителей, детей, педагогов об организации субботнего дня в школе, населенном пункте (с указанием

что, где, когда, адрес, телефон).

9. Наличие полной информации (в холле школы, у администрации школы, классных руководителей) о возможностях

занятости детей в субботу.

10. Планирование:

1. Перспективное планирование организации деятельности в субботние дни учащихся, педагогов, родительской общественности, совместно с родительской общественностью и др. заинтересованными лицами (как это отражено в школьном плане, отдельных программах, планах)

2. Координация планов с другими учреждениями, заинтересованными службами района, села

3. Как отражено планирование 6-го школьного дня в  плане для учащихся,  родителей (в холле школы), для педагогов (в учительской) ( план по четвертям )

4. Наличие планов, графиков, расписаний работы кружков, секций, спортивного зала, работы органов самоуправления на субботний день

5. Утверждённый сводный план работы в субботний день (Когда доводится до сведения?)

6. Каковы приоритетные направления работы с детьми в субботний день. Какова система его организации в данной школе.

7. Планирование работы классными руководителями (с учетом общешкольных мероприятий, пожеланий учащихся класса, их родителей).

8. Каким образом осуществлялось предварительное изучение пожеланий, возможностей детей, родителей, педагогов, работников школ, внешкольных учреждений (анкетирование).

9. Анализ возможностей, прежде всего, школы, (микрорайона школы) совместно с другими учреждениями, службами и определение дефицита необходимых ресурсов для организации воспитательной работы с целью их последующей компенсации.

11. Анализ микроклимата семей, определение детей, родителей, которые нуждаются в педагогической поддержке, социально-педагогической и психологической помощи.

12. Занятость детей, состоящих на учете в ИДН, ВШУ

13. Анализ, контроль воспитательной работы в школе в шестой школьный день.

14 Оформление информационного стенда «Шестой школьной день» ( утверждённый план социальной, воспитательной, идеологической и спортивно массовой работы с учащимися  на четверть, график работы объединений в субботний день школы, ЦТДиМ, ДЮСШ, ГЦК график работы компьютерного класса, библиотеки, спортивного зала, службы СППС педагога социального), утверждённый план на конкретную субботу(не позже четверга)

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.